Оператор предлагает своим клиентам инновационные решения для организации Call-центров. Теперь, благодаря внедрению в работу нового продукта Infinity Call Center от разработчика «ИнтелТелеком», компании-заказчики смогут значительно повысить качество обслуживания клиентов, используя наиболее грамотную и эффективную телекоммуникационную инфраструктуру.

Call-центр Infinity - это многофункциональный центр приема и обработки телефонных вызовов с поддержкой IP. Он является универсальным инструментом для автоматизации отделов обслуживания клиентов и включает в себя не только такие простые функции как организация голосового приветствия компании, обслуживание части клиентов в автоматическом режиме, удержание клиентов на линии. Call-центр Infinity позволяет также использовать более сложные решения, такие как ведение истории взаимоотношений компании с контрагентами по записанным телефонным переговорам, сохранение информации о клиенте с последующим выведением оператору карточки клиента при входящем звонке, контроль работы сотрудников, проведение социологических опросов и пр.

Внедрение Call-центров Infinity осуществляют сотрудники компании «ОБИТ», прошедшие обучение у «ИнтелТелеком» и получившие официальный сертификат от производителя, что позволяет качественно предоставлять данную услугу клиентам.

Компания «ИнтелТелеком» является ведущим IT-разработчиком решений в области автоматизации бизнес-процессов. Продукция компании выпускается под торговой маркой Infinity и включает в себя Call-центры, Contact-центры, IP-PBX, комплексное решение для автоматизации диспетчерских служб. В 2009 г. на базе Infinity построен крупнейший call-центр среди отечественных вендоров (по данным CNews Analytics). Среди клиентов компании - Приемная президента РФ, ФСТ России, OTPBank, MAXWELL Capital Group, WebMoney, Tez Tour, NIKITA, AGAVA, Цифровой центр "ИОН", "Из Рук в Руки", "ПермьЭнерго" и др.

Поделиться: